Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
задержка приема
Здравствуйте , приезжаю на Светланскую уже три года подряд, не когда не было задержки очереди, в этот раз просидела на 20 минут дольше, я выбираю, чтоб пройти без задержки , мне моё время дорого, тем более ждал таксист, специалисты хорошие, поэтому и приезжаю к Вам.спасибо
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей клинике. Мы очень дорожим временем наших клиентов и обязательно проведем работу с сотрудниками кабинета о недопустимости повторения подобного. Приносим Вам свои искренние извинения за потраченное в нашей клинике время ожидания.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Невозможно дозвониться до регистратуры. Не отвечают по 20-25 минут. Не хотят работать. Примите меры
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНевозможно дозвониться до регистратуры. Не отвечают по 20-25 минут. Не хотят работать. Примите меры
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3ББлагодарность
Хочу выразить огромную благодарность Виктории Самвеловне за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Очень понятно и с большой заботой рассказала о проблеме, дала советы и внушила оптимистический настрой, огромное спасибо!
Благодарим вас за ваше мнение о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительно!! Столько лет ходила, и все было прекрасно но последнее время это какой то ад!! Сделайте больше администраторов! Присолишь и стоишь в ожидании к администратору 45 мин! Потом ещё очередь в кассу и очеред в кабинет на анализ! Итого чтобы сдать кровь тратиться полтора часа!!! Это же частная клиника! Люди приходят за комфортом и скоростью а не стоять в очереди почти час стоя на ногах в толпе людей. Оптимизируйте своё пространство, посадите больше администраторов! Ну просто невозможно столько времени тратить. Цены у вас не дешёвые а в итоге не понимаешь за что платишь.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНе клиника, а стройплощадка
Хочу пожаловаться на ужасные условия в клинике. Пролежала полтора часа на МРТ, было очень тяжело и шумно. Вышла в коридор, шумит оборудование и пыль клубом стоит, дышать нечем и воняет газом. У стойки администратора рабочие с пушкой потолок делают, под ногами мусор! На просьбы администратора прекратить работы на время моей оплаты рабочие не отреагировали, а от предложения оплатить при получении пришлось отказаться, так как забирать буду не я. Но это не отменяет факта ужасных условий обслуживания клиента! Почему работы не проходят в иное от приема время? Вы говорите о ценности клиентов, но не можете обеспечить нормальные условия приема! Я пришла в клинику или на стройку? Я не хочу, чтобы мне на голову упала штукатурка, и уж тем более задыхаться газом!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Проведение ремонтных работ было экстренным и вынужденным. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Не смотря на негативные впечатления 13.04. (по телефону при записи к окулисту по ДМС меня дезинформировали, что нужно идти сразу на первый этаж, а в постояв в очереди, оказалось, что все-таки нужно идти на второй этаж к специалисту по ДМС, где тоже была очередь), я хочу выразить благодарность администратору третьего окна (первого этажа) за соучастие, стрессоустойчивость и попытку сгладить негативное впечатление. Не смотря на мою раздражительность, она была очень доброжелательна.
Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Условия сдачи теста
Какие могут быть отзывы? Вы блять сделайте нормальное помещение для сдачи. Стоишь в очереди на улице под дождём. И ещё просите оставить отзывы... Смешные
Добрый день! Забор происходит в помещении в соответствии с санэпидправилами. Для уменьшения времени ожидания есть предварительная запись, Вы можете подъехать и ожидать в машине или в холле клиники, Вас пригласит координатор по телефону. Желаем Вам здоровья и отличной погоды всегда!
Сделали тест на ковид. Результаты обещали сообщить в течении 24 часов. Прошло 2 дня. Результат так и не пришел. Ужасный сервис
Добрый день, сообщите, пожалуйста, ваши данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Некорректное УЗИ
Пришла на УЗИ органов малого таза и почек.
По Органам малого таза (хочу уточнить, что пришла через 2 недели после аборта на фоне замершей беременности):
Врач сказала, что имеются стопроцентные гормональные нарушения, тк эндометрий очень тонкий и соответствует 1 дню цикла. Что было для меня шокирующей новостью, тк я четко ощущала, что на днях начнется МЦ.
Итог: На следующий день у меня пошли месячные. Через день я пошла к врачу, которая определила, что это действительно месячные, а не возможное кровотечение. На 5 день цикла я сделала узи, где врач четко сказал (конечно же другой врач в другой клинике) - эндометрий соответствует дню цикла.
По почкам:
Врач сказала, что у меня увеличенная правая почка. Что моя почка требует внимание уролога и желательно не затягивать.
Тут хочу еще отметить, что я с рождения имею опущение правой почки. Что врач не увидела, утверждая - ну я этого не вижу.
Итог: Через месяц я делаю узи почек, конечно же у другого врача и в другой клинике. И начал он с того, вообще зачем я пришла с переполнены мочевым пузырем (а в регистратуре Асклепия мне сказали прийти с наполненным мочевым пузырем), что обследование делается на пустой мочевой пузырь. И заявил - ваши почки абсолютно одинаковые!!!!!!!!! Да есть генетические моменты, которые связанные с моей опущенной почкой.... Но поставленный диагноз Поповой он не обнаружил. Никаких патологий нет.
И что мы видим? Что узит Попова что-то видимо или катастрофически не понимает в ультразвуковом исследовании... Или же Асклепий пытается дать работу другим своим врачам. Конечно же никогда в жизни я к вам больше не приду и не посоветую знакомым.
Благодарим за Ваш отзыв. Очень просим в ответном письме сообщить ваши персональные данные и детали визита в клинику, мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результате.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв