Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Безобразное обслуживание
Добрый день. 07.04 обратилась в клинику для проведения рентгена. 05.04 предварительно позвонила и уточнила режим работы. 07.04, приехав в клинику в 12.55 на прием не приняли ссылаясь на тех перерыв, о котором по телефону не предупредили. Время 13.32 тех перерыв не закончен. Регистратура на несоблюдение режима никак не реагирует. Прошу навести порядок.
Доктор: РентгенФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Сегодня посетил данную клинику впервые, сдавал анализ на ковид. Был приятно удивлен доброжелательности девушек, которые там работают. Нужен был перевод теста на англ язык,паспорт забыл дома. Девушка дала номер телефона,чтобы я скинул фото паспорта,чтобы не возвращаться. Спасибо за внимание к пациентам.
Доктор: КовидФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
огромное спасибо
Вчера была на приеме у Григорян Виктории Самвеловны, делала ТАБ щитовидной железы.
Хочется поблагодарить доктора за чуткое отношение, за высокий профессионализм в работе.
процедура прошла совершенно безболезненно. Виктория Самвеловна ответила на все вопросы,
дала контактный телефон для комментария результата, ушла от нее в прекрасном настроении.
Спасибо Вам огромное, всем буду рекомендовать!
Записывайтесь, совершенно не больно.
Здравствуйте, благодарим вас за высокую оценку работы нашего сотрудника! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Это не клиника, а какой то поток . Если пациент записывается на определенное время, при этом за свои деньги, то стоять в очереди по часу он не должен.
Записался на приём к отоларингологу на 13 часов. Пришёл за 30 минут до приема. Направили в кабинет. Просидел под кабинетом целый час, обо мне даже не вспомнили.
За такие услуги платить такие деньги просто глупо.
Добрый день! Вопросы экономии времени наших клиентов очень важны, просим Вас сообщить свои данные и детали визита в клинику , мы разберемся и сообщим Вам о результате. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Деньги берут далеко не малые, а услугу толком оказать не могут.
Живем в Находке, во Владивостоке 13.03.2021. муж сделал КТ и МРТ, заплатили без малого 15 тысяч. Онкологи диски просят, а в клинике их не дали. В Находке зашла в Асклепий, клиника, то одна. Сказали звоните во Владивосток. Позвонила во Владивосток, обещали, что завтра (27.03.2021) передадут диски в Находку, доплатить надо 300 рублей. Время 19 часов, дисков нет. Звоню во Владивосток, там не передали по технической причине. Будут только во вторник, а мы во вторник уже улетаем. Весело, если бы не было до слез больно. По телефону во Владивостоке один оператор пинает к другому, и все ждите, все им мой звонок важен. А результат где? И так вся медицина в Приморье.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Приносим свои искренние извинения за несогласованность в действиях наших сотрудников. С ними проведена дополнительная работа по стандартам обслуживания пациентов и клиенториентированности. Желаем Вам здоровья!
Тест на COVID 19
Барыги тест в аэропортах Москвы стоит 2700 делают за два часа. В асклепий делают за 5000
Добрый день! Ценовую политику и организацию работы по тестированию на COVID в аэропорту г. Владивостока определяет администрация аэропорта. ООО ДЦ « ЛД – Асклепий», работает только по изготовлению анализов. Если у Вас есть претензии к организации и цене исследования, обратитесь, пожалуйста, в администрацию аэропорта.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.03.21. Сдавала анализы, попросила выслать на почту.
23.03.21 Мне отправили пустые анализы.
Это как понять?
Дозвониться не смогла.
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои контакные данные на почту asklepyi.pr@mail.ru , мы постараемся вам помочь.
Филиал: г. Уссурийск
Полная некомпетентность сотрудников
Отвратительная "забота" предварительно позвонил, узнал сколько стоит анализ крови, сообщили стоимость 1.000 р и часы работы, когда прибыл в рабочее время, на ресепшене сидели две дамочки и учились работать, простоял с пол часа пока они тренировались забивать данные задавая тупые вопросы, совершенно не относящиеся к анализу, я стал терять терпение, и сообщил что мне нужно просто сдать кровь, паспорт я им предъявил, через длительное время, мне с улыбкой сообщили что анализ стоит не 1.000 рублей, а 2.100 сообщив что сделают два анализа, хотя мне второй не нужен, я его делал! После чего я устав от этого развода и вытягивания денег, ушел не счем! Считаю что там работают некомпетентные люди, и навязывают ненужные услуги! Обращаться к ним не стоит, развод на деньги и потеря времени!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Полная некомпетентность сотрудников
Отвратительная "забота" предварительно позвонил, узнал сколько стоит анализ крови, сообщили стоимость 1.000 р и часы работы, когда прибыл в рабочее время, на ресепшене сидели две дамочки и учились работать, простоял с пол часа пока они тренировались забивать данные задавая тупые вопросы, совершенно не относящиеся к анализу, я стал терять терпение, и сообщил что мне нужно просто сдать кровь, паспорт я им предъявил, через длительное время, мне с улыбкой сообщили что анализ стоит не 1.000 рублей, а 2.100 сообщив что сделают два анализа, хотя мне второй не нужен, я его делал! После чего я устав от этого развода и вытягивания денег, ушел не счем! Считаю что там работают некомпетентные люди, и навязывают ненужные услуги! Обращаться к ним не стоит, развод на деньги и потеря времени!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Конфликт улажен
После моего отрицательного отзыва 15.03.2021 года по поводу работы диспетчера на телефоне, клиника не осталась безучастной к моей жалобе. Со мной связались представители клиники, принесли извинения за доставленные неприятные впечатления от работы телефонной службы, уверили меня, что сотрудник понёс наказание. Клиникой был организован для меня телефонный разговор с доктором, который мне ответил на вопросы, которые у меня возникли к описанию рентген-снимков. В итоге, я осталась довольна результатом. Поэтому хочу выразить благодарность администрации и службе по работе с клиентами за оперативный отклик и урегулирование неприятной ситуации.
Татьяна, благодарим вас за обратную связь! Мы всегда готовы помочь нашим пациентам!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв