Уважаемые пациенты, 4.11.2024 отделение медкомиссий по адресу Гамарника, 3Б не работает
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Регистратура корпуса "томограф"

Была записана на Узи на 08.00, врач принимает в корпусе "томограф". Приехала вовремя, но зашла в соседнюю дверь, на 2 этаже на стойке регистратуры (окно 1 вроде) не было специалистов, спросить, где свернула не туда не у кого. В итоге спросила у кого-то из мед персонала, которого поймала буквально на лестнице, ведущей на 3 этаж, и мне объяснили, как выйти в нужный корпус. Подошла к кабинету врача, дверь открыта, врача нет, побежала на стойку регистратуры, так как уже начала опаздывать. И тут началось самое интересное, сначала мне начали высказываться, что надо быстрее, так как скоро уже прием у другого пациента, я говорю кабинет открыт, врача нет. На что мне ответили, так правильно, она стоит вас здесь ждет. Зачем меня ждать только непонятно. После того, как мы выяснили, что я зашла с улицы не в ту дверь, мне сотрудник на ресепшене в спину, пока я относила вещи в гардероб сказала: вообще надо было не бегать искать, куда идти, а подойти и спросить. Во-первых, считаю подобные комментарии явно неуместными, а, во-вторых, у кого я должна были спрашивать, я так и не поняла, если коридор был пустой, в основном холле была большая очередь и до него еще надо было бежать тратить время, а на той стойке, к которой я прошла, сотрудника не было.
Считаю, что подобные высказывания обслуживающего персонала, высказанные мне в спину, являются некорректными, неуместными и не свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности всей поликлиники в целом. Являясь постоянным клиентом Асклепия с 2014 года первый раз столкнулась с таким явно неприкрытым хамством.


Ответ администрации

Добрый день, мы выражаем Вам глубокие извинения за доставленные неудобства связанные с обращением в наш медицинский центр.


Мы уделяем много внимания комфортному пребыванию наших клиентов в медицинском центре и всячески содействием развитию этого вопроса. С администраторами отделения Томографа будет проведена дополнительная учёба по этике и деонтологии взаимодействия с клиентами.


Полагаем, что подобная ситуация не скажется на Вашем доверии специалистам нашего центра. Еще раз, примите наши искрение извинения! Желаем Вам здоровья и благополучия!

Доктор: -
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
05.02.2021

УЗИ с 5 летним ребенком

18 января записала на УЗИ брюшной полости своего ребенка. После ночного снегопада естественно стоит весь город. За 200 метров до Асклепия фура перегородила дорогу, звоню в регистратуру и предупреждаю. На вопрос на сколько можем опоздать говорят не более чем на 10 минут. Прием на 8.10, забегаем в кабинет к доктору в 8.15. Извиняюсь за опоздание и объясняю, что ребенок с острой болью два дня. Врач отказала категорически, по причине того, что следующий пациент должен прийти в 8.20. Ни уговоры, ни предложение подождать (возможно другой пациент опоздает), ни извинения не помогли. Конечно мы виноваты, но должна ведь быть какая то человечность и минимальный уровень эмпатии к своим пациентам. При этом под кабинетом никого не было и пока одевались, так никто и не пришел. Больше года назад делала с мужем флюорографию, так просидели ожидая своей очереди 40 минут, а здесь не смогли принять из за 5 минут. Конечно Асклепий может себе позволить и не дорожить каждым клиентом, но возможно это до поры до времени, ведь сервис, отношение и качество услуг в наше время не на последнем месте.
В другом МЦ УЗИ всё таки сделали и заняло это всего 6 минут.


Ответ администрации

Добрый день, Ваше обращение передано на рассмотрение врачебной комиссии нашего медицинского центра, об итогах рассмотрения обращения мы сообщим Вам дополнительно!

Доктор: Самусенко Н.Е.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
04.02.2021

Ковид - 19

Сдала на ковид- 19, для перелёта! Анализ срочный, оплата соответствующая! Улетать на след день! Результат на ковид -19 оказался «+» жалоб не было, симптомов тоже, про бессимптомную форму -удел фантазий! Сдала на след утро в др клинике , так же пцр, результат «—», данная ситуация повторилась ни только у меня, но и других клиентов вашей клиники, которые также обратились на след день в др лабораторию, где также тест на ковид 19 «—» ! У людей оплачены билеты, гостиницы, обучения, путевки и тд! Вот скажите, кто несёт за это ответственность ?! Ваши результаты фальшивые, но деньги вы берёте за них настоящие! Обманываете людей!

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
03.02.2021

нарушение технологии забора мазка на COVID-19

Дважды сдавала мазки (из трех раз) на Гамарника 3Б (последний раз 24.01.2021), оба раза персонал брал мазки не правильно, с нарушением техники забора. Мазок из зева не взят с задней стенки глотки. Мазок из носа был взят из полости носа на глубине 2-3 см. На замечание о неправильности забора, был дан ответ, что многим не нравится , когда берут мазки. Мазок на COVID-19 сдают не ради приятных ощущений!
Предлагаю разработать СОП и периодически контролировать свой персонал!


Ответ администрации

Добрый день, Ваше обращение направлено на рассмотрение главной медицинской сестре для проведения внутреннего контроля качества оказываемой услуги. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. В центре разработан СОП по порядку забора биологического материала и мы проведем дополнительный инструктаж по данному вопросу.


Желаем Вам здоровья и благополучия!

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
01.02.2021

УЗИ у ребёнка

Понравилось как Ольга Александровна приняла меня и моего пятилетнего ребёнка. Ребёнок вышел довольный , мне на все вопросы ответила и пока мы стояли в очереди на кровь нашла нас, отдала результаты. Довольны


Ответ администрации

Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста. Желаем вам и вашему ребенку здоровья!

Доктор: Шевлякова Ольга Александровна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
31.01.2021

нужен филиал в Партизанске

Здравствуйте, столкнулся с глупой проблемой. Я проживаю в г. Партизанск. Чтобы сделать капельницу с озоном нужно ехать за 50км в Находку, проезд превышает цену капельниц. К тому же врачи Партизанска в большинстве своём даже не слышали об озоне))) к их стыду и предпочитают фармакологическое отравление пациентов вместо щадящего эффективного лечения, который представляет собой озонотерапия. У меня просьба к владельцам медцентров Асклепий, откройте свой филиал или хотябы процедурный кабинет в г. Партизанск, будете приятно удивлены и я вам огромное спасибо скажу!

31.01.2021

нужен филиал в Партизанске

Здравствуйте, столкнулся с глупой проблемой. Я проживаю в г. Партизанск. Чтобы сделать капельницу с озоном нужно ехать за 50км в Находку, проезд превышает цену капельниц. К тому же врачи Партизанска в большинстве своём даже не слышали об озоне))) к их стыду и предпочитают фармакологическое отравление пациентов вместо щадящего эффективного лечения, который представляет собой озонотерапия. У меня просьба к владельцам медцентров Асклепий, откройте свой филиал или хотябы процедурный кабинет в г. Партизанск, будете приятно удивлены и я вам огромное спасибо скажу!

31.01.2021

Нет комнаты матери и ребенка

Клиника принимает не только взрослых, но и детей. Однако нет даже минимального стола для пеленания в гардеробе-ребёнка одеваешь на весу! Нет никакой комнаты матери и ребёнка (по крайней мере так мне ответили два сотрудника клиники-проходящих мимо) где вы предполагаете переодеть ребёнку подгузник ? Или покормить грудью ? На подоконнике в туалете ? Или на диванчике возле других пациентов ? Или на кушетке у врача (если такая вообще есть в кабинете)? Очень неприятное впечатление

Доктор: Аллерголог,
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
31.01.2021

Нет комнаты матери и ребенка

Клиника принимает не только взрослых, но и детей. Однако нет даже минимального стола для пеленания в гардеробе-ребёнка одеваешь на весу! Нет никакой комнаты матери и ребёнка (по крайней мере так мне ответили два сотрудника клиники-проходящих мимо) где вы предполагаете переодеть ребёнку подгузник ? Или покормить грудью ? На подоконнике в туалете ? Или на диванчике возле других пациентов ? Или на кушетке у врача (если такая вообще есть в кабинете)? Очень неприятное впечатление


Ответ администрации

Добрый день, мы очень сожалеем о том, что Ваше совместное пребывание в нашем медицинском центре было для Вас не комфортным. Однако просим Вас обратить внимание на то, что в коридоре второго этажа организован пеленальный стол для новорожденных деток и оборудована специализированная туалетная комната. При необходимости покормить ребенка, администратор сопроводит Вас в отдельный изолированный медицинский кабинет. Мы уделяем особое внимание к нашим маленьким пациентам. Благодарим Вас за оставленный отзыв и предоставленную обратную связь, мы учтём Ваше мнение!  

Доктор: Аллерголог,
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
31.01.2021

Тест на ковид

Результат теста на ковид не пришел на почту в положенное время и вообще в назначенный день. Вылет на самолете утром ...результат на ковид требуют в аэропорту . ...подвели так подвели!!!!


Ответ администрации

Добрый день, просим Вас написать Ваши данные в письме на адрес электронной почты Ld-Asklepiy@askl-dv.ru
Ваше обращение будет рассмотрено в максимально краткие сроки!

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
26.01.2021

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта