Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Регистратура корпуса "томограф"
Была записана на Узи на 08.00, врач принимает в корпусе "томограф". Приехала вовремя, но зашла в соседнюю дверь, на 2 этаже на стойке регистратуры (окно 1 вроде) не было специалистов, спросить, где свернула не туда не у кого. В итоге спросила у кого-то из мед персонала, которого поймала буквально на лестнице, ведущей на 3 этаж, и мне объяснили, как выйти в нужный корпус. Подошла к кабинету врача, дверь открыта, врача нет, побежала на стойку регистратуры, так как уже начала опаздывать. И тут началось самое интересное, сначала мне начали высказываться, что надо быстрее, так как скоро уже прием у другого пациента, я говорю кабинет открыт, врача нет. На что мне ответили, так правильно, она стоит вас здесь ждет. Зачем меня ждать только непонятно. После того, как мы выяснили, что я зашла с улицы не в ту дверь, мне сотрудник на ресепшене в спину, пока я относила вещи в гардероб сказала: вообще надо было не бегать искать, куда идти, а подойти и спросить. Во-первых, считаю подобные комментарии явно неуместными, а, во-вторых, у кого я должна были спрашивать, я так и не поняла, если коридор был пустой, в основном холле была большая очередь и до него еще надо было бежать тратить время, а на той стойке, к которой я прошла, сотрудника не было.
Считаю, что подобные высказывания обслуживающего персонала, высказанные мне в спину, являются некорректными, неуместными и не свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности всей поликлиники в целом. Являясь постоянным клиентом Асклепия с 2014 года первый раз столкнулась с таким явно неприкрытым хамством.
Добрый день, мы выражаем Вам глубокие извинения за доставленные неудобства связанные с обращением в наш медицинский центр.
Мы уделяем много внимания комфортному пребыванию наших клиентов в медицинском центре и всячески содействием развитию этого вопроса. С администраторами отделения Томографа будет проведена дополнительная учёба по этике и деонтологии взаимодействия с клиентами.
Полагаем, что подобная ситуация не скажется на Вашем доверии специалистам нашего центра. Еще раз, примите наши искрение извинения! Желаем Вам здоровья и благополучия!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
УЗИ с 5 летним ребенком
18 января записала на УЗИ брюшной полости своего ребенка. После ночного снегопада естественно стоит весь город. За 200 метров до Асклепия фура перегородила дорогу, звоню в регистратуру и предупреждаю. На вопрос на сколько можем опоздать говорят не более чем на 10 минут. Прием на 8.10, забегаем в кабинет к доктору в 8.15. Извиняюсь за опоздание и объясняю, что ребенок с острой болью два дня. Врач отказала категорически, по причине того, что следующий пациент должен прийти в 8.20. Ни уговоры, ни предложение подождать (возможно другой пациент опоздает), ни извинения не помогли. Конечно мы виноваты, но должна ведь быть какая то человечность и минимальный уровень эмпатии к своим пациентам. При этом под кабинетом никого не было и пока одевались, так никто и не пришел. Больше года назад делала с мужем флюорографию, так просидели ожидая своей очереди 40 минут, а здесь не смогли принять из за 5 минут. Конечно Асклепий может себе позволить и не дорожить каждым клиентом, но возможно это до поры до времени, ведь сервис, отношение и качество услуг в наше время не на последнем месте.
В другом МЦ УЗИ всё таки сделали и заняло это всего 6 минут.
Добрый день, Ваше обращение передано на рассмотрение врачебной комиссии нашего медицинского центра, об итогах рассмотрения обращения мы сообщим Вам дополнительно!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ковид - 19
Сдала на ковид- 19, для перелёта! Анализ срочный, оплата соответствующая! Улетать на след день! Результат на ковид -19 оказался «+» жалоб не было, симптомов тоже, про бессимптомную форму -удел фантазий! Сдала на след утро в др клинике , так же пцр, результат «—», данная ситуация повторилась ни только у меня, но и других клиентов вашей клиники, которые также обратились на след день в др лабораторию, где также тест на ковид 19 «—» ! У людей оплачены билеты, гостиницы, обучения, путевки и тд! Вот скажите, кто несёт за это ответственность ?! Ваши результаты фальшивые, но деньги вы берёте за них настоящие! Обманываете людей!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Бнарушение технологии забора мазка на COVID-19
Дважды сдавала мазки (из трех раз) на Гамарника 3Б (последний раз 24.01.2021), оба раза персонал брал мазки не правильно, с нарушением техники забора. Мазок из зева не взят с задней стенки глотки. Мазок из носа был взят из полости носа на глубине 2-3 см. На замечание о неправильности забора, был дан ответ, что многим не нравится , когда берут мазки. Мазок на COVID-19 сдают не ради приятных ощущений!
Предлагаю разработать СОП и периодически контролировать свой персонал!
Добрый день, Ваше обращение направлено на рассмотрение главной медицинской сестре для проведения внутреннего контроля качества оказываемой услуги. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. В центре разработан СОП по порядку забора биологического материала и мы проведем дополнительный инструктаж по данному вопросу.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
УЗИ у ребёнка
Понравилось как Ольга Александровна приняла меня и моего пятилетнего ребёнка. Ребёнок вышел довольный , мне на все вопросы ответила и пока мы стояли в очереди на кровь нашла нас, отдала результаты. Довольны
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста. Желаем вам и вашему ребенку здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
нужен филиал в Партизанске
Здравствуйте, столкнулся с глупой проблемой. Я проживаю в г. Партизанск. Чтобы сделать капельницу с озоном нужно ехать за 50км в Находку, проезд превышает цену капельниц. К тому же врачи Партизанска в большинстве своём даже не слышали об озоне))) к их стыду и предпочитают фармакологическое отравление пациентов вместо щадящего эффективного лечения, который представляет собой озонотерапия. У меня просьба к владельцам медцентров Асклепий, откройте свой филиал или хотябы процедурный кабинет в г. Партизанск, будете приятно удивлены и я вам огромное спасибо скажу!
нужен филиал в Партизанске
Здравствуйте, столкнулся с глупой проблемой. Я проживаю в г. Партизанск. Чтобы сделать капельницу с озоном нужно ехать за 50км в Находку, проезд превышает цену капельниц. К тому же врачи Партизанска в большинстве своём даже не слышали об озоне))) к их стыду и предпочитают фармакологическое отравление пациентов вместо щадящего эффективного лечения, который представляет собой озонотерапия. У меня просьба к владельцам медцентров Асклепий, откройте свой филиал или хотябы процедурный кабинет в г. Партизанск, будете приятно удивлены и я вам огромное спасибо скажу!
Нет комнаты матери и ребенка
Клиника принимает не только взрослых, но и детей. Однако нет даже минимального стола для пеленания в гардеробе-ребёнка одеваешь на весу! Нет никакой комнаты матери и ребёнка (по крайней мере так мне ответили два сотрудника клиники-проходящих мимо) где вы предполагаете переодеть ребёнку подгузник ? Или покормить грудью ? На подоконнике в туалете ? Или на диванчике возле других пациентов ? Или на кушетке у врача (если такая вообще есть в кабинете)? Очень неприятное впечатление
Доктор: Аллерголог,Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Нет комнаты матери и ребенка
Клиника принимает не только взрослых, но и детей. Однако нет даже минимального стола для пеленания в гардеробе-ребёнка одеваешь на весу! Нет никакой комнаты матери и ребёнка (по крайней мере так мне ответили два сотрудника клиники-проходящих мимо) где вы предполагаете переодеть ребёнку подгузник ? Или покормить грудью ? На подоконнике в туалете ? Или на диванчике возле других пациентов ? Или на кушетке у врача (если такая вообще есть в кабинете)? Очень неприятное впечатление
Добрый день, мы очень сожалеем о том, что Ваше совместное пребывание в нашем медицинском центре было для Вас не комфортным. Однако просим Вас обратить внимание на то, что в коридоре второго этажа организован пеленальный стол для новорожденных деток и оборудована специализированная туалетная комната. При необходимости покормить ребенка, администратор сопроводит Вас в отдельный изолированный медицинский кабинет. Мы уделяем особое внимание к нашим маленьким пациентам. Благодарим Вас за оставленный отзыв и предоставленную обратную связь, мы учтём Ваше мнение!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Тест на ковид
Результат теста на ковид не пришел на почту в положенное время и вообще в назначенный день. Вылет на самолете утром ...результат на ковид требуют в аэропорту . ...подвели так подвели!!!!
Добрый день, просим Вас написать Ваши данные в письме на адрес электронной почты Ld-Asklepiy@askl-dv.ru
Ваше обращение будет рассмотрено в максимально краткие сроки!
Добавить отзыв