Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Похвала
19 февраля сдавали анализ на ковид, очень помогли девочки работницы, с таким позитивом и профессианализмом всё объяснили, помогли в заполнении документов и с переводом на английский язык. Остались очень довольны их работой. Редко встретишь таких людей в медучереждении.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Я была 16.02.2021г в асклепий. Профессиональные рентгенологи осмотрели мою левую руку и написали что перелом. Я следующий день пошла на Давыдова на травм пункте, заново сделала рентген руки и никакого перелома руки не было. Слава богу. Хочу сказать не надо обманывать людей. Работайте справедливо.
Доктор: Зыбина Н АФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Работа операторов
Благодарю оператора Александру. Она единственная помогла решить проблему, когда нам на электронную почту не пришли результаты анализов. Другие операторы говорили, что ничем помочь не могут, а одна вообще просто бросила трубку.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3ББестактность,грубость и непрофессианализм взятия крови
Всю свою беременность ,я наблюдаюсь в филиале на Гамарника,там же и сдаю всегда анализы,а за всю беременность я их ооооочень много сдавала и сдаю по сей день .Там берут кровь все женщины абсолютно безболезненно,аккуратно,все доброжелательны и улыбчивы.Тут мне довелось первый раз взять кровь на Светланской.Зайдя в процедурный кабинет девушка грубым голосом отрывая недовольно глаза от своего телефона ,на вопрос «можно зайти», закатила глаза ответил Заходииииите.Недовольно встала и начала готовить шприц для взятия крови.Потом встала сама медсестра ,дернула руку вперед,именно дернула ,не попросила подвинуться,а дернула !взяла кровь больно,когда перевязывала руку тоже делала это грубо и неприятно!вообщем впечатления ужасные !больше туда ни ногой!!
Доктор: Процедурный кабинетФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Результаты анализа
Не пришёл результат анализа крови на почту
Добрый день, уточните, пожалуйста, ваши данные на почту Ask-market@askl-dv.ru
Не могу дозвониться в регистратуру
В течение часа пытаюсь записаться на прием, после набора номера мне говорят, что не получили действительный ответ и попробуйте еще раз! Вам не нужны пациенты? Почему такая у вас недоработка? Раньше все было нормально. А где ваше руководство, об этом не знают?
Сдал тест на ковид. Сказали, можно приехать сегодня, забрать в Асклепии в рабочие чаты. Приехал после смены в 16, а никого нет. Хотя график рабочий. На бланке время тоже указано неверно, получается. Почему вводите в заблуждение и отделение не работает без информирования? Ехал по пробкам с другого конца города, чтобы дверь запертую поцеловать? На звонок вышел недовольный охранник. И я не один такой. Полдня впустую потеряны, когда теперь ехать за результатом прикажете?
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобрый день :)
Я к вам не с жалобами, а предложением!
Сделайте пожалуйста в инстаграме в актуальном "как добраться"
Многие же подписаны на вас!
Было бы очень удобно, чем бегать по этажам, искать где какой вход.
Расскажите своим пациентам в режиме ускоренного видео как куда дойти.
Хоть на въезде и есть карта, но там про ковид
Стрелки показывают только флюшку и ковид
А на томографе вообше просто рандомный список специалистов указан, совершенно не те, кто по факту там ведет прием!
Конечно пожилой контингент не сидит в инстаграме но все равно половине пользователей жизнь облегчите! По себе скажу, что когда звонят админимтраторы и "подтвеиждают визит" хватает времени и внимания только "да сппсибо" ответить... Думаю так у многих потому что каждый занят своими делами! Не всегда то есть возможность трубку взять.
Добрый день! Благодарим вас за предложение! Пострараемся реализовать в ближайшее время! :)
Результаты забрать целая проблема
Вы со своим палку перемиллионом условий ужегибаете конкретно. Делаем дорогостоящее обследование ! Мало тоготата ждёшь до следующего дня! И это в лучшем слу что платишь такие деньжище ещё и резульчае! И что! Где результат? Талон какой то предоставь паспорт покажи доверенность напиши! Вот мне делать больше нечего как за какую то одноразовую бумажку доверенности заполнять! Люди и так больные! Такие деньги платим так за свои результаты ещё бороться приходиться!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БРегистратура корпуса "томограф"
Была записана на Узи на 08.00, врач принимает в корпусе "томограф". Приехала вовремя, но зашла в соседнюю дверь, на 2 этаже на стойке регистратуры (окно 1 вроде) не было специалистов, спросить, где свернула не туда не у кого. В итоге спросила у кого-то из мед персонала, которого поймала буквально на лестнице, ведущей на 3 этаж, и мне объяснили, как выйти в нужный корпус. Подошла к кабинету врача, дверь открыта, врача нет, побежала на стойку регистратуры, так как уже начала опаздывать. И тут началось самое интересное, сначала мне начали высказываться, что надо быстрее, так как скоро уже прием у другого пациента, я говорю кабинет открыт, врача нет. На что мне ответили, так правильно, она стоит вас здесь ждет. Зачем меня ждать только непонятно. После того, как мы выяснили, что я зашла с улицы не в ту дверь, мне сотрудник на ресепшене в спину, пока я относила вещи в гардероб сказала: вообще надо было не бегать искать, куда идти, а подойти и спросить. Во-первых, считаю подобные комментарии явно неуместными, а, во-вторых, у кого я должна были спрашивать, я так и не поняла, если коридор был пустой, в основном холле была большая очередь и до него еще надо было бежать тратить время, а на той стойке, к которой я прошла, сотрудника не было.
Считаю, что подобные высказывания обслуживающего персонала, высказанные мне в спину, являются некорректными, неуместными и не свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности всей поликлиники в целом. Являясь постоянным клиентом Асклепия с 2014 года первый раз столкнулась с таким явно неприкрытым хамством.
Добрый день, мы выражаем Вам глубокие извинения за доставленные неудобства связанные с обращением в наш медицинский центр.
Мы уделяем много внимания комфортному пребыванию наших клиентов в медицинском центре и всячески содействием развитию этого вопроса. С администраторами отделения Томографа будет проведена дополнительная учёба по этике и деонтологии взаимодействия с клиентами.
Полагаем, что подобная ситуация не скажется на Вашем доверии специалистам нашего центра. Еще раз, примите наши искрение извинения! Желаем Вам здоровья и благополучия!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв