Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Не получила результаты
Здравствуйте.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б29.12.2020 сдала ПЦР мазок на covid-19. Результат на почту не получила. В 17:56 30.12.2020 выяснила, что неверно записали эл. почту, прислала корректную. В течение часа ничего так и не прислали, телефон отключили. Пришлите результат!!!
Тест на ковид Отказ в регистрации
В регистрации отказали по телефону без объяснений. Это еще можно понять но два дня подряд приходили чтобы сдать в порядке живой очереди так как сказали по телефону, но вчера хотя не было людей отказали в приёме из за ожидания большого количества записанных людей а сегодня в течении часа ожидания наблюдали такую картину- те кто по записи приходили на 20минут или даже больше раньше их запускали а из живой очереди всего два человека пустили.
Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор нашего медицинского центра. Мы очень стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, чтобы не только взять, но и выдать результаты в установленные сроки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и ожидание.
Анализ на Covid-19
Номер заказа №28192
Дата оформления: 23.12.2020
За такой не дешёвый анализ получаешь халатное отношение.
Анализ не готов через 3 дня по причине не подписали пробирку.
Что за бардак в лаборатории, что не могут понять где чья пробирка.
Прошу содействия руководства, т.к. был взят билет из-за ошибки его пришлось сдать со штрафом. Из этого еще вытекают и другие последствия...
Добрый день! Вопросы идентификации пациентов являются очень важными в преаналитической части выполнения анализов, к сожалению, в вашем случае , не смотря на все инструкции, которыми мы сопровождаем эту услугу, это не было сделано. Мы не имеем право выдавать результаты «по требованию», потому что за этим тоже следуют определенные действия. Эта ситуация потребовала перезабора, что и привело к удлинению срока выдачи результатов.
Врач не пришел на прием
Записалась на прием к врачу, опоздала на 7 минут. Пришла в кабинет, закрыто. Подошла к администратору, сказали, что не может такого быть, врач всегда на своем месте. Я подождала еще 10 минут, итого 20 минут приема, а врач не пришел. Уходя, подошла к администратору, сообщила, что врач так и не явился, администратор сказала, что звонила ему. Все. Я не поняла эту ситуацию совсем. У этого врача второй раз такая ситуация. Первый раз была возможность его ждать до победного, в этот раз не получилось. Пришла за медецинской помощью, ушла ни с чем... не ожидала такого от Асклепия, так как всегда работали на отлично... даже не знаю, к какому врачу идти.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Результаты анализов
Здравствуйте. 22.12.20 Сдал анализ на Covid и комплекс вирусных и бактериальных инфекций(самозабор), оплатил 6000рублей.26.12.20 ни ответа ни привета. Позвонил 25.12.20(дозвониться проблематично) в единый справочный центр, был дан ответ что получу результат до 21.00. Ответа нет. ДОЗВОНИТЬСЯ ПОВТОРНО НЕРЕАЛЬНО(СУББОТА) ЗАЧЕМ ПИСАТЬ НА САЙТЕ ЧТО ОТВЕТ ДО ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. За что мы платим вам деньги. НАДО МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3ББлагодарю, что решили проблему!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Добрый день! Я понимаю, что очень много работы у вас. Но с бумагами у вас бардак полнейший. Мне улетать 26.12, очень просили вас, чтобы справка о результатах теста на COVID -19 была хотя бы 23.12: никто не прислушался. Хотя даже рукой вашего же сотрудника это написано в моей карте пациента (что результаты теста получены 24.12). Звоним с супругом, прости исправить-ответа нет. У супруга в справке вообще написано, что пол женский. Если у вас отношение к пациентам, как в обычной поликлинике, то какой смысл тогда к вам обращаться. Очень надеюсь, что меня не посадят на карантин в аэропорту из-за вашей невнимательности. Потому что повторно тест сдавать нет ни времени, ни денег.
Добрый день. С Вами свяжется администратор лаборатории и постарается помочь.
Жалоба
Записалась на определения пола в 17 недель, а врач не смогла определить пол ребёнка, получается выбросили на ветер деньги, как то не честно не можете оказать услугу зачем людей обманывать ? Я жду звонка вашего директора
Добрый день! С Вами свяжется оператор и предложит пройти это исследование у специалиста без оплаты. Будьте здоровы и счастливы в Новом году!
Когда будет ответ директора на мою ситуацию ???
Очень не довольна работой вашего центра.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БГрубость персонала
Была на приеме у доктора, грубость, предвзятость. На многие мои вопросы просто отворачивплась и все. Была по дмс, она в грубой форме отвечала, что анализы не входят в дмс. Я ей объяснила, что у меня расширенный дмс. И она все равно выписала омс. Позвонила в дмс, мне сказали, что все анализы входят. Вышла с негативом. Больше ни ногой.
Добрый день, уважаемая Екатерина Анатольевна! От лица руководства компании приносим Вам извинения за поведение нашего сотрудника, надеемся на понимание и желаем Вам здоровья в Новом году.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв