Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Обманщики
Трата денег и времени. Кошмар. Уроды
Уважаемая Вера Владимировна! Готовы разобраться в вашей истории и подтвердить высокое качество наших исследования. Свяжитесь , пожалуйста, с главным врачом или оставьте свои контактные данные в колцентре , мы разберемся и дадим Вам ответ.
Результат не точный
Дорогие люди не ведитесь. Это развод. А результат не точный.. Повторно сдавала в саносе там хоть точно и по крови
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БРезультаты анализа на ковид!
Сдала мазок ПЦР на выявление Covid 19. Анализ пришёл на почту, вложенный файл требует пароль! Пароль - номер медицинской карты.
Сотрудники асклепий, вы что издеваетесь, как номер карты?! Почему никто не предупреждает? Я не могу узнать сейчас свой результат из за вашей некомпетентности!!!
Невозможно дозвониться до регистратуры.
Добрый день . Второй день подряд пытаюсь дозвониться до регистратуры не кто не берет трубку. А клиника вообще работает?
Добрый день, клиника работает в обычном режиме. Уточните, пожалуйста, любым удобным вам способом ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Невозможно записаться онлайн
Операторы не перезванивают.
Уточните, пожалуйста, любым удобным вам способом ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Анализ на антитела ковид
22.11.2020 сдала тест на антитела комплекс M+G. На сайте отражён срок исполнения данного исследования: 2 рабочих дня.Однако, только после оплаты, непосредственно в процедурном кабинете при взятии крови мне сообщили, что срок исполнения 27.11.2020, то есть 5 рабочих дней. Также указали, что почту можно проверять со вторника 24.11.2020. Администратор при оформлении сообщил, что результат должны прислать на указанную мной электронную почту.Результат на почту до сих пор не пришёл, сегодня 28.11.2020. Прошу разобраться в данной ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНарушение масочного режима
Два дня назад стала свидетелем неприятной ситуации в Асклепии на Гамарника. Из кабинета вышел человек мужского рода и орал матами, почему он должен быть в маске? У меня несколько вопросов к администрации клиники: почему я, получая платные услуги, должна находится в клинике, где люди не носят маски и ругаются матом? Второй вопрос: чем занимаются ваши охранники? Почему на входе они не объясняют таким людям, что нужно быть в маске? Или они у вас только могут кроссворды гадать и в телефоне играться на рабочем месте? А как администраторы оформляют договора таким людям без масок? Обратите внимание на такие моменты, проведите работу с сотрудниками.
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Коллективом нашей клиники прилагается очень много усилий для того, чтобы посещение ее было безопасным и комфортным для клиентов. Масочный режим продлен еще на год, на входах во все отделения клиники стоят координаторы с бесконтактными термометрами , масками и перчатками для тех, кто не взял, оставил или забыл. Везде есть предупреждения о невозможности обслуживания без перчаток и масок. Мы еще раз обратим внимание персонала и усилим контроль за поведением наших клиентов и соблюдением ими необходимых правил . Приносим Вам свои извинения, надеемся на понимание и сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Похвала
22 ноября сдавал анализ, было паршивое настроение. Спасибо девочкам, подняли настроение, подробно объяснили всё. Редко встретишь таких сотрудниц веселых и отзывчивый в мед учреждениях. Побольше бы таких. Спасибо Вам большое. В следующий раз приду только к Вам.
Михаил, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе наших сотрудников. Рады стараться для вас и дальше!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Синдром вахтера на ресепшене ковид тестирования
Организация заключила договор на тестирование, пришел в оговоренному времени (26.11 7-55) и получил отказ. Делюсь своим недоумением, по поду качества работы Ваших сотрудниц-космонавтов. Было бы неплохо, если бы руководство объяснило им несколько правил.
1. Невежливо говорить о человеке в третьем лице, при присутствии такового в помещении.
2. Буквально мучаюсь вопросом. Кто такая Татьяна и почему я должен ей позвонить, но только после 9 часов утра?
3. Не нужно мять паспорт в руках – это все-таки документ.
4. Отказывая человеку в приеме тестов, нужно извиниться за произошедшую накладку.
Я выводы сделал: компания Асклепий, в связи, с пандемией слегка оторвалась от жизни и потеряла навыки клиентоориентированности.
Антон Юрьевич,
Благодарим за Ваше мнение!
В ответ на Ваше обращение МЦ «Асклепий» от 26.11.2020 сообщаем:
Мы всегда готовы помочь Вам, но для уточнения информации, в условиях заключенного договора, нам потребовалось время, о чем мы информировали Вас.
Для скорейшего выяснения обстоятельств и сокращения времени ожидания наши сотрудники совершали звонки по телефону и, с целью проверки корректности данных в наших информационных источниках, брали в руки документ, удостоверяющий личность, а также задавали Вам вопросы, о взаимодействии с Вашими менеджерами – нам искренне жаль, что у Вас сложилось впечатление некорректного обращения – мы делали все возможное для того, чтобы принять Вас в текущий момент времени.
Мы обратили особое внимание на Ваш отзыв и сделаем все необходимое для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашего медицинского центра.
Будем рады оказать Вам любую помощь в вопросах сохранения Вашего здоровья!
анализ на ковид
Сдал анализ на ковид в аэропорту. прислали результат. Ввел пароль. Все есть-печать,адреса-ВОТ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Как так? Передайте результат теста в нормальном виде,как это делают в Юнилабе ,ТАФИ.....
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв