Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Не могу прочесть файл с результатами анализа
Скажите как прочесть результат. Пишет что пароль мед карты. Какой мед карты. У меня ее нет вообще. Какой вообще пароль? Это что развод. Я вообще за что оплатила
Анализы на ковид
Читаю отзывы и в шоке. Завтра у нас мазок на ПЦР ПЦР ковид. ЗАПИСЫВАЛАСЬ заранее и оговаривала, что Срок три дня с даты сдачи критичен для меня. Потому ка4 у меня самолет 29.11. Вы уже пишете что пять дней. Вы мне срываете вылет и плановую госпитализацию в Москве
Добрый день, Ольга Владимировна! Срок выполнения исследований методом ПЦР в нашей лаборатории не превышает 48 часов. Сдавайте и не волнуйтесь.
Невозможно дозвониться
Не могу дозвониться с 9 часов.
Благодарим за обращение, информируем, что меры мы предпринимаем, просим набраться терпения. А также информируем, что вся информация есть на нашем сайте, что на нем реализованы и предзаказ на анализы, и запись к специалистам, и заказ самозаборов, и оплата услуг и т.д.
Полный обман
Ужасно, зачем отнимать у людей время, если работать не можете, сайт про Covid-19 полное враньё.
Уважаемая Наталья! На нашем сайте размещена информация обо всех оказываемых нами услугах, на некоторые из них, в том числе на забор материала на COVID в клинике , есть очередь. Оператор предложил Вам альтернативные способы решения вашей проблемы : самозабор на дому, который доступен день в день, экспресс-тест в клинике ( справка в течение получаса ) или анализ в клинике с ожиданием в 5-7 дней. Выбор есть. Приносим Вас свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Калашникова Мария Дмитриевна, спасибо вам большое за тёплый приём. Консультация и слова поддержки очень важны были в столь трудный период болезни для меня.
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв и желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Поздравление
Уважаемая Светлана Николаевна!
Поздравляю Вас и весь коллектив С днём рождения Асклепия!
Примите слова благодарности за ваш труд и высокий профессионализм! Пусть самой большой наградой для Вас станут улыбающиеся лица пациентов!Новых вам достижений и успехов! Доброго здоровья, счастья и благополучия в жизни!
Благодарим Вас за теплые слова в наш День Рождения! Желаем вам здоровья!
Получение анализов
Это просто отвратительно. Оставила адрес эл.почты для быстрого получения результатов анализов, так как сама проживаю в селе. Сдавала анализы еще 12 ноября, сегодня 21, но результатов нет! Позвонила оператору 20 ноября - да, ваши анализы готовы, забирайте. Здорово, а электронка зачем. а все эти запреты в связи с короновирусом????? Попросила скинуть на электронку. Говорят что скинули сразу же, после звонка. Но ни вчера ни сегодня сообщения на электронку нет. Какие-то пароли, спец установки на почту...??? Я просила о секретности????? Бред полнейший. Дозвониться невозможно, номер проводного телефона не покажет количество звонков и можно спокойно не брать трубку???? В вашу цент меня направил наш врач и я тысячу раз пожалела о том, что прислушалась к ее совету. У нас достаточно порядочных центров , второй раз ни я сама, ни мои знакомые к вам не пойдут!!! Это ошибка, единичный случай и у вас проявляется забота и заинтересованность в клиентаж?? Желаю вам, чтобы и к вам относились так же, как вы к своим клиентам! Удачи в труде!
Филиал: г. УссурийскЧтобы получить анализы - нужно пройти квест!!!
Доброе утро.
Звонила сегодня в вашу клинику, чтобы мне выслали мой анализ мочи на антибиотики, который я сдала еще 09.11.2020 (готовность его 7 рабочих дней и он уже должен быть готов), на что оператор Кристина ответила, что надо было звонить раньше (при этом звонила 12.11.2020 и мне ответили, что он не готов).
Специально оставляла свою электронную почту, почему мне не направили анализ по готовности?
Почему сейчас уважаемая специалист Кристина сказала, что мне направят анализы в течении 15 минут, жду уже почти 30 минут.
Хочу обратится к руководителю мед. центра, я понимаю, что сейчас сложная ситуация с Covid-19, но это не дает права сотрудникам Вашей учреждения так халатно относится к своей работе:
Не возможно дозвониться
Анализы не приходят, пока не начнешь звонить и добиваться этого (что более чем странно, за мои же денежные средства бегать за результатами).
Ранее я часто обращалась к специалистам Вашего центра, сдавала анализы. но с каждым разом сервис становится все хуже и хуже.
То, что Вы якобы радеете за каждого из своих пациентов - это ложь.
Желаю вашему мед. центру больше любви к своему делу, большей отдачи от персонала и возможно тогда отрицательных отзывов у Вашей клиники станет меньше, потому что сейчас их ОЧЕНЬ много на различных интернет ресурсах.
Впредь постараюсь не посещать Вашу клинику, потому что уж нет желания отдавать крупные суммы денег клинике, которая не заинтересована в своих пациентах.
Если перенести данную ситуацию например на доставку еды, сомневаюсь что после того как вам ее не доставят вовремя Вы будете заказывать там еще раз.
Всех благ.
Уважаемая Анна Александровна! Благодарим за Ваш отзыв. С сожалением признаем, что доставили Вам неудобства неоказанной в положенный срок услугой и трудностями в общении с нашими сотрудниками. Готовы вернуть Вам деньги за оба анализа. Просим обратиться с заявлением о возврате денежных средств к руководителю клиники. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
благодарность
Хочу выразить огромную благодарность администратору Елене Анатольевне Полищук за чуткое , доброжелательное отношение и профессионализм ! Она быстро всё оформила , понятно и доходчиво объяснила , подобрала удобное для меня время ! Отнеслась ко мне с пониманием . Спасибо ей за доброту и участие !
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Желаем вам крепкого здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Брали анализ на ковид на дому. Результаты прислали в электронном виде, но посмотреть не получается так как результаты зашифрованы паролем, а пароль номер мед карты, который естественно никто не озвучивал и не оставлял. При заборе также не было выдано никаких направлений и тому подобного. Просьба передать результат теста в читабельном варианте.
Добрый день. Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и дату рождения на адрес нашей электронной почты: asklepyi.pr@mail.ru.
Добавить отзыв