Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Отсутствие ответов операторов
Звонила записаться на МРТ, но он лайн записью не стала пользоваться, тк были доп, вопросы и только сотрудник мог помочь. Итог то сбрасывали звонок, то висела на линии ждала ответа на мой важный для них звонок. В итоге не дозвонившись , ищу более ответственных
Доктор: МртФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отсутствие ответов операторов
Звонила записаться на МРТ, но он лайн записью не стала пользоваться, тк были доп, вопросы и только сотрудник мог помочь. Итог то сбрасывали звонок, то висела на линии ждала ответа на мой важный для них звонок. В итоге не дозвонившись , ищу более ответственных
Доктор: МртФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Развод
Пришла знавать медкомиссию, психотерапевт и нарколог,а отправили психологу.Вопрос:каким способом вы ещё хотите своровать у людей деньги?А в итоге:чуть не потратила 3600 ща 4 картинки 1 классного уровня
Уважаемая Ольга Андреевна! Психиатрическое освидетельствование на базе «Асклепия» проводится в рамках действующих документами силами Приморского краевого психиатрического диспансера. При наличии вопросов по обоснованности назначенного врачом –психиатром психологического тестирования Вы можете обратиться к руководству диспансера.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Позвонила 01.12.2020 записаться на сдачу анализа на ковид. Правда, подождала минут 5, пока возьмут трубку. Вежливая девушка сказала, что есть время на 06.12.2020 на 9,15 утра. Записалась. Приехала к 9.00, была третьей, заполнила анкету, сдала мазок. Сказали, что результат будет готов максимум до 08.12.2020, и предложили смотреть электронную почту после 20.00, начиная прямо с 06.12.2020. Сегодня 07.12.2020 около 19.00 посмотрела почту, анализ пришел, запароленный - пароль в моей квитанции был указан - номер карты. Сразу открылся, никаких проблем. Спасибо. Хотя перед этим читала много отрицательных отзывов. Таким образом, анализ был сделан в течение 1,5 суток.
Ольга Николаевна, благодарим вас за честный отзыв о работе нашей клиники. Желаем вам здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
благодарность
Делала пункцию щитовидной железы у специалиста Григорян Виктории. Очень переживала и боялась. Врач успокоила, все объяснила, после процедуры все показала. Процедура оказалась безболезненная. Большое спасибо врачу, за ее внимательность и терпение к пациентам. Рекомендую всем данного специалиста.
Ольга, добрый день! Благодарим за отзыв о работе нашего специалиста. Желаем вам крепкого здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Больные с ковид ходят по всей больнице!!
Люди с положительным COVID19,шастают через всю больницу!Просто беспредел и безобразие !Нет контроля ,чтобы люди ходили и выходил ,через специальный вход!При мне женщина забирала тест на ковид положительный и пошастала ,через другой выход ,где люди «здоровые» сидят и ожидают!!Мне вообще не понятно,почему запись к неврологу осуществляется через регистратуру ,где люди с ковидом ходят,а не через общую?!?потом удивляются ,почему заболеваемость такая!да потому -что халатность со стороны мед.учережлений такая!!Денежек за прием заплати,ковид подхвати ,такая политика у асклепия видно?!?!
Добрый день! Работа поликлиники организована в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима: при записи мы используем фильтры, на входе поводим термометрию, потоки разделены, везде есть санитайзеры, обследование на COVID производим у здоровых лиц, результаты отправляем на почту . При наличии вопросов просим обращаться к руководству клиники. Благодарим Вас за доверие и желаем здоровья.
Запись на прием
Добрый день!! Звонила в клинику, чтоб записаться на холтеровское мониторирование. 25 минут дозвона, переключали от одного оператора к другому, для того, чтоб по итогу мне озвучили доктор пошел на больничный!! Супер!!! Видимо, только один оператор в курсе, всех изменений в клинике!! Да, и смените музыку дозвона, что за репертуарчик!!
Уважаемый пациент, благодарим за предоставленную обратную связь. Доктор, выполняющий холтеровское мониторирование, действительно с 7.12.2020 вынужден приостановить приемы по состоянию здоровья. Приносим свои извинения за длительное ожидание, потребовавшееся оператору Контактного центра для уточнения этой информации.
Будем рады оказать Вам услугу, как только доктор приступит к работе.
Поздравляем Вас с наступающими Новогодними праздниками, желаем здоровья Вам и вашим близким!!!
Ужасное отношение!!!
Хамит, грубит пациентам. Слушать не умеет, закрывает рот когда пытаешься ей что либо сказать. На мою жалобу о боле в горле был услышан только один ответ, «не может такого быть, не может у вас после 8 дней болеть оно, не поверю в это». Ну что за отношение, что за лечение такое, кошмар. Как вообще таких людей к работе допускают.
Уважаемая Анна Валерьевна, приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. Заверяем, что к нему будут применены самые жесткие меры. Сожалеем о случившемся и надеемся на Ваше понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Не готовы срочные результат по Ковид
Сдала тест срочный сегодня на Ковид для вылета заграницу, результатов всё еще нет. После 18.00 придет результат на эл.почту. Все расходы по перелёту и гостиницу без возврата, вылет уже завтра. Дозвониться не возможно, один номер не верно указан, другой отключён. Срочно свяжитесь со мной!!
Доктор: Черникова Мария АнатольевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не нашли предзаказ, время ожидания составило 35 мин у администратора
Сегодня 03.12.20 пришла в филиал на ул. Светланской сдать анализ по предзаказ, сделанного 26.11.20 в личном кабинете, мне через несколько минут перезвонили с кол.цента и подтвердили запись. В итоге сегодня подошла по очереди к администратору, объяснила, что про предзаказу, сразу начала висеть программа, заказа не видят, в нем была скидка из баллов бронзовых, сумма анализов составила 588 р. со скидкой, после 30 мин ничего не желания, и у кассира тоже не получилось ничего, мне оформили заново сдачу анализов, но уже без скидки и спустя 35 мин я прошла на сдачу анализов. Почему-то администратор никуда не позвонила, не решала проблему, я сама предлогал посмотреть на другом компьютере, и без скидки все сразу сделалось. Вопрос зачем существует предзаказ и со скидкой? Раньше этих проблем не возникало! Ещё мне на Эл. почту присылали письмо от асклепий, что мне положена скидочная карта, сотрудники говорят что про рассылку не знают и карту я должна предъявлять, а как её предъявить если её не выдают. И про скидки через предзаказ сотрудники тоже ничего незнают. Что у вас происходит?
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Добавить отзыв