Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность
Спасибо доктор.
Вы самая лучшая.
Здоровья вам и вашим близким.
Рекомендую, отличный диагност. Знающий и думающий .
Добрый день! Благодарим за оказанное доверие нашему медицинскому центру. Спасибо за тёплые слова в адрес нашего специалиста. Желаем Вам крепкого здоровья!
Не предоставлена справка об оплате медуслуг
Добрый день!
15 октября 2020 года я подала заявление о направлении мне справки об оплате медуслуг на почтовый адрес. 20 октября 2020 года Пустовалова Н. С. ответила мне на электронную почту, что моя справка передана в службу доставки. На сегодня я так и не получила справку об оплате медуслуг. Запрос на электронную почту Пустоваловой Н. С. проигнорирован и остался без ответа. Дважды я обращалась по тел. 2790000, но ниразу так никто и не перезвонил, хотя записывали телефон и обещали перезвонить. Обращение к руководителю через сайт "Письмо директору" также оставлено без ответа. Медицинское учреждение намерено игнорирует свою обязанность и нарушает Приказ Минздрава РФ N 289, МНС РФ N БГ-3-04/256 от 25.07.2001. Помимо этого я письменно предоставляла согласие на отправки справки на мою электронную почту для убобства медицинского учреждения, что также было проигнорировано медицинским учреждением.
На основании вышеизложенного, я вынуждена обратиться с жалобой в Росздравнадзора по Приморскому краю, Прокуратуру г. Владивостока.
Анна Юрьевна, добрый день!
Ваши документы были переданы в службу отправки МЦ «Асклепий» 20 октября.
Почтовая служба забрала Ваше письмо 28.10.2020.
Ожидайте поступления письма в ближайшее время.
Результат covid 19
09.11.2020 сдавал тест, не пришёл результат на почту, можно продублировать?
Добрый день. В связи с повышенной загруженностью лаборатории, сроки изготовления анализа увеличены до 5 рабочих дней. Если Вы их не получите по истечению срока, пожалуйста, обратитесь к нам.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не пришел результат ПЦР на указанную в договоре электронную почту
Здравствуйте. Сдавала анализ на Covid-19 ПЦР 09.11.2020 вместе с мужем. Указывали в договоре одну электронную почту. Мужу пришел результат вчера, мне до сих пор не пришел.
Добрый день. Результаты теста на Covid19 изготавливаются в течение 5 рабочих дней. Если Вы не получите их по истечению срока, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сдача теста на Covid самозабором
Проживаю в г. Находка. Являюсь клиентом центра с 2018 года. 6.11.20 в очередной раз заказал тест на Covid самозабором (в Находке других вариантов нет), рассчитывая сдать его 7.11.20, т.к. дни сдачи по Находке - вторник, четверг, суббота. Однако, перезвонившая 7.11.20 (приблизительно через 15 часов!) сотрудница (кстати, почему не открыть возможность оплаты теста сразу при заказе хотя бы тем, кто сдает его у вас не в первый раз?) заявила, что на тест сейчас большая очередь и я смогу сдать его только 10.11.20. Хотя это несколько нарушало мои планы, пришлось согласиться. В данный момент 19 часов 10.11.20 и сегодня ко мне не только никто не приехал, но даже не позвонил. Начиная с 15 часов, я неоднократно звонил по контактному номеру, по 15 минут выслушивая (по межгороду!) "Ваш звонок очень важен для нас", но дозвониться не смог. В местном отделении сотрудники по всем вопросам с этим тестом отмахиваются "звоните во Владивосток, мы этим не занимаемся!". Надо еще учесть, что я, согласно рекомендациям, за два часа до сдачи теста - получилось, весь день - не принимал пищу, а также не обрабатывал послеоперационный рубец антисептиком. Вопросы - кто виноват? что делать?
Добрый день! Мы уточнили информацию по поводу Вашего комментария. При записи на анализ, администратор чётко проинформировал Вас о дате сдачи теста (12.11.2020). Проверив списки, мы убедились в том, что записаны Вы именно на 12.11.2020. Касаемо оплаты теста сразу после заказа - мы ее не сделали доступной именно по той причине, что сначала оператор колл-центра обсуждает с пациентом доступную и удобную дату сдачи анализа. Пожалуйста, ожидайте приезда курьера 12 ноября. Благодарим за оставленный отзыв.
Массаж
Массаж длится от силы 15 мин. Появились сомнения в качестве, т. к. и раньше делала массаж этой же зоны. Посмотрела несколько видео и мои сомнения подтвердились. Не порекомендую этого массажиста
Добрый день! Для проведения проверки нужны Ваши персональные данные и детали визита. Сообщите их, мы разберемся и дадим ответ.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сдача анализов
Сдала Анализы на ХГЧ в Асклепий только потому что рядом и анализ приходит на почту , итог анализа на посте нет, дозвониться не реально!
После того как дозвонилась мне говорят вы не оставляли почту..... а код мне главное для доступа к файлу выдали 😂
Так вот почту я оставляла , сказали проверяйте почту до 23 точно анализ придёт!
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в проблеме нам потребуются: Ваши ФИО и дата сдачи анализа. Отправьте, пожалуйста, эти данные на нашу электронную почту: asklepyi.pr@mail.ru. Благодарим за отзыв!
Анализ на covid 19
На электронную почту пришли 3 анализа из 4х, открыть мы их не можем, т.к. номер карты нам никто не сообщал и направления курьер не оставлял. Подскажите что нам делать.
Анализы сданы 5.11 на дому по 4м адресам
Добрый день! Направьте, пожалуйста, на нашу почту: asklepyi.pr@mail.ru Ваши контактные данные.
Филиал: г. Уссурийск
Обходите стороной эту компанию
Сделал заказ на онлайн консультацию через скайп #21498, 4 ноября 2020 рано утром в 7-30. Оплатил в полном объеме сразу. Указал, что консультация нужна в этот же день. Стал ждать звонка, в итоге мне 4 ноября так никто не перезвонил. Ничего со мной не согласовал. Сам пытался дозвониться, но безуспешно. В итоге я решил свой вопрос, а лишь на следующий день мне перезвонили. Это было издевательство. Друзья не имейте дело с этой компанией, они за наши же деньги не сделают ничего.
К ним больше не ногой.
Добрый день, Станислав Александрович ! В результате проверки Вашего обращения, установлено, что Вы сделали заказ утром, 4.11 в 8:08 на онлайн-консультацию. с урологом с пометкой, что желаете в этот же день. На ближайшие даты запись к урологу была уже заполнена вплоть до 16 ноября, поэтому в этот же день консультация не могла быть организована.
В 11:43 Вам был сделан исходящий звонок, зафиксированный в программе Астериск со статусом «не дозвонились», длительностью 37 секунд.
На следующий день, 5.11 в 11:46 Вам сделал контрольный звонок старший оператор, который мониторил запись к урологу и пытался найти возможность записать Вас пораньше. Была проделана колоссальная работа по прозвону пациентов врача на ближайшие даты, чтобы предоставить возможность онлайн-консультации в самое ближайшее время для Вас. Однако, для Вас, это оказалось неактуальным. Считаем , что в этой ситуации сотрудники контактного центра показали себя заинтересованными и неравнодушными к вашему запросу. Желаем Вам найти своего врача и здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не пришли результаты Covid-19
Здравствуйте ,5.11 я проходил тест ,на covid -19 ?антитела М . Стоимость услуги составила 1300. В анкете ,я не указал адрес своей электронной почты . Как я теперь могу получить результаты анализа ? С уважением Лебедев Алексей Сергеевич
Доктор: Черникова Мария8-918-981-40-98
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв