Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
ДМС
Добрый день. Обращалась по полису дмс, прием прошёл хорошо, за исключением одного факта, доктор не был уверен, что этот прием точно оплатит страховая компания, и все свои сомнения начала высказывать мне. Мне, как пациенту, честно говоря, это мало интересно, это договорные отношения сугубо клиники и страховой компании...от меня требуется только гарантийное письмо, оно было предоставлено страховой. Хотелось бы, чтобы руководство провело работу с персоналом по данному вопросу и у врача не было никаких сомнений на счет оплаты его работы в рамках дмс.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДМС
Добрый день. Обращалась по полису дмс, прием прошёл хорошо, за исключением одного факта, доктор не был уверен, что этот прием точно оплатит страховая компания, и все свои сомнения начала высказывать мне. Мне, как пациенту, честно говоря, это мало интересно, это договорные отношения сугубо клиники и страховой компании...от меня требуется только гарантийное письмо, оно было предоставлено страховой. Хотелось бы, чтобы руководство провело работу с персоналом по данному вопросу и у врача не было никаких сомнений на счет оплаты его работы в рамках дмс.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно проведем внеплановую работу с врачами по работе с пациентами по ДМС. Спасибо, что делаете нас лучше.
Благодарность врачу
Очень внимательный и располагающий к себе врач. Лишних обследований не делает, объясняет все предельно понятно. Расспрашивает до мелочей. Я осталось очень довольна работой врача: вежливо, грамотно, профессионально, все по теме. Спасибо!
Благодарим вас за такой теплый отзыв о нашем специалисте! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Здравствуйте. Сдавала анализы мочи ( общий и по Нечипоренко). Результаты должны были прийти на почту. Ни в этот день , ни на следующий результатов не было ( и до сих пор нет). Все бы ничего , я сама съездила и забрала результаты, но, ведь у Вас вообще негде парковаться !!! Мне чуть не побили машину! Вы сами создаете проблему, заставляя людей приезжать к вам лишний раз. В следующий раз обращусь в другую клинику. И еще, зачем у Вас работает всплывающее окно, если ни кто не отвечает на задаваемые вопросы?
Добрый день! Если у Вас остались вопросы к качеству или сервису в нашей клинике, Вы всегда можете обратиться к руководителям. Мы обязательно разберемся и примем меры, сообщите, пожалуйста, свои данные, мы свяжемся с Вами.
Благодарность
Впервые была у врача Бандюковой Н.В. Спасибо большое за подробное, квалифицированное объяснение. Всё понятно и конкретно. Получила ответы на все свои вопросы. К такому врачу приятно приходить.
Делаю УЗИ только у Гончаровой М.А. Пришла к ней по рекомендации и не ошиблась. Очень квалифицированный врач, приятный и вежливый человек.Ответила на все мои вопросы. Спасибо.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность!!
Всем добрый день!
Огромная, великая благодарность Карпенюку Павлу Георгиевичу!
До приема у него наблюдалась у другого врача... была явная проблема с глазом, потом все пошло на второй глаз. Врач негодовала и я это заметила, не был поставлен диагноз, не намечена тактика лечения, были одни эксперименты, соответственно. В общем, по чуду я попала в Асклепий к Павлу Георгиевичу. За пару минут он принял решение, что нужно делать. Сделал процедуру (промыл слезный канальчик) и уже вечером мне стало лучше! просто в этот же вечер. Поставил правильный диагноз сразу же, дал лечение и у меня все очень быстро пришло в норму. И также направил меня к лору, для исключения возможного гайморита. В общем, огромное спасибо ему! Врач с большой буквы. Очень добрый и отзывчивый человек. Сразу чувствуешь, что твое здоровье находится в надежных руках. Теперь у меня есть рекомендация для всех моих знакомых, кому необходим будет врач - офтальмолог.
Добрый день, благодарим вас за подробный отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Травмпункт отстой
Доброго дня. Вчера 12.06.21 обратился в ваш так называемый травмпункт с небольшой резаной раной ноги. мне отказали. сказали езжайте в 1000койку!!! . вам денег не надо? или на людей наплевать??? мне на давыдова наложили три шва и все... закройтесь и не работайте если вы не можете первую помощь оказать
Добрый день! Работа кабинета травматолога в нашей клинике организована по предварительной записи для удобства и экономии времени пациента. К сожалению, ресурсы нашей клиники для оказания помощи обратившимся день в день без записи, ограничены. В таком случае мы рекомендуем обратиться в ближайший государственный травмпункт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Тест на ковид
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Сдала тест на Ковид через курьера, зарегистрировавшись на сайте и указав почту и телефон.
Прошло 4 дня, результаты так и не прислали. После звонка в клинику оказалось, что нужно писать заявление директору, чтобы мне прислали результаты анализов.
Логика отсутствует вообще.
Тест заявлен как быстрый, в итоге все сроки прошли, еще и отношение хамское. Свои же анализы нужно выбивать через заявление
Добрый день! Для проведения проверки по фактам, указанным в вашем обращении , нам нужны ваши персональные данные и детали обращения ( дата) . Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ.
Тест на COVID-19
Вызвали, оплатили курьера, должны были приехать с 9-10, затем пришла смс что приедут с 11-13, не приехали! Теперь надо ещё пробовать дозвониться и сделать возврат, так как на протяжении 40 мин это не удалось пока! Я пропустила приём лекарств жизненно важных , а теперь должна вызывать ещё раз и ждать и повторно повлечёт сбой в приеме лекарств! Всего вам того же!
Добрый день! Для проведения проверки по фактам, указанным в вашем обращении , нам нужны ваши персональные данные и детали обращения ( дата) . Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ.
20 мин не возможно до звонится до платной клиники. Смешно. Потом хотят чтоб люди к ним ходили
Добрый день. Мы испытывали технические проблемы у провайдера услуг связи на протяжении 3 дней, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, Рекомендуем в подобных случаях оставлять заявку на сайте на обратный звонок от клиники.
Добавить отзыв