Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Только положительные эмоции! Абсолютное участие в проблеме пациента. Спасибо!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Не понравилось
Переписала все из предыдущих выписок и рекомендаций.Равнодушная она и не может,да и не хочет выслушать.Не помогла
Добрый день! Сожалеем, что визит в нашу клинику оставил неприятное впечатление. Обязательно проведем работу с доктором по вашей ситуации. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Прием по ДМС
Была на приеме по полису ДМС .Считаю крайне некорректным высказывание специалистов пациентам , что они не будут делать определенные назначения для обследований по той причине что с их ЗП могут это высчитать. Очень неприятно это выслушивать, как будто этот полис ДМС ты не оплатил заранее, а пришел за бесплатной процедурой., как в обычной поликлиннике. В моем случае доктор даже не провела какого-то первичного осмотра, написала направление на 2 анализа, при этом в направлении на анализ на АТ к ТП написала и подчеркнула, что анализ "За свой счет". Обратилась в страховую компанию, где без проблем и вопросов отправили гарантийное письмо о том, что эта услуга будет оплачена за счет страховой компании по полису ДМС. Желания идти на повторный прием отсутствует, на повторный прием пошла в другую клинику.
Доктор: Эндокринолог БаяндинаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительная работа колл-центра! Записала мужа на прием 26.06 в 12 (по. Муж приехал, сказали ожидать, через 45 минут ожидания выяснилось что записан он на 15!!!! И смс с напоминанием о приеме приходят через раз.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОтвратительная работа колл-центра! Записала мужа на прием 26.06 в 12 (по. Муж приехал, сказали ожидать, через 45 минут ожидания выяснилось что записан он на 15!!!! И смс с напоминанием о приеме приходят через раз.
Уважаемый пациент, просьба сообщить Ваши контактные данные (ФИО и дату визита) для проведения служебного расследования по изложенным Вами фактам. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь, подобные обращения позволяют своевременно реагировать на замечания пациентов и делать все, чтобы посещение нашего Медицинского центра было комфортным, а оказанная помощь своевременной и профессиональной.
Наберитесь терпения и только после этого начинайте звонить в Асклепий
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Невозможно дозвониться. Звонил в течении 30 минут. Создалось впечатление что для клиники звонки пациентов нежелательны. Очень сложно выстроена система проверки результатов анализов. При утрате кода не возможно дозвониться до оператора
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
отличная работа!!!
Добрый день!Хочу выразить огрооооооомную благодарность оператору Олесе!Очень вежлива,очень квалифицирована!Ответила подробно,понятно на все вопросы,помогла пройти обследование в максимально сжатые сроки,подобрала удобное для меня время приемов!Как приятно общаться с такими сотрудниками!Спасибо за помощь!С уважением Ваш пациент С.М.В.
Добрый день! Благодарим вас за столь теплый отзыв! Всегда рады вам помочь!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Об очередях на сдачу анализов
Возмущают очереди на сдачу анализов. Приехав к 8-00 часам уже была 55, это не считая отдельных талонов для беременных женщин и с детьми!!! Таких очередей уже нет даже в поликлиниках. Отстояла час уехала, не дождалась! Стоять 2 раза сначала в регистратуру, потом на сдачу крови, за свои же деньги, причём в небольшом помещении с огромным скоплением людей, просто нет сил и желания!
Добрый день! К сожалению , испытываем сверхнагрузку в связи с большим количеством обращений в клинику, открыли дополнительные точки забора, начали работу на час раньше, и очень сильно стараемся помочь всем. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
ДМС
Добрый день. Обращалась по полису дмс, прием прошёл хорошо, за исключением одного факта, доктор не был уверен, что этот прием точно оплатит страховая компания, и все свои сомнения начала высказывать мне. Мне, как пациенту, честно говоря, это мало интересно, это договорные отношения сугубо клиники и страховой компании...от меня требуется только гарантийное письмо, оно было предоставлено страховой. Хотелось бы, чтобы руководство провело работу с персоналом по данному вопросу и у врача не было никаких сомнений на счет оплаты его работы в рамках дмс.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв