ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Деньги взяли, а теперь можно не торопиться!

Сдавали ребёнку кровь на аллергены, чтобы вылечить зуб. 05.07 сдали и обещали 08.07 прислать готовый результат на почту. 08.07 на почту ничего не пришло. Стала звонить в клинику. Провисела 38 минут слушая музыку в ожидании ответа. В итоге оператор взяла трубку прослушала мой вопрос и скинула трубку. Звоню опять. Ещё плюс 8 минут к прослушиванию музыки. В итоге оператор говорит мне, что она ничего не знает, но напротив анализов, что сдавались «прочерк», а значит они не готовы! Ок. Жду ещё несколько дней. Сегодня уже 14.07 прошло уже 9 дней с дня сдачи крови! И сколько ещё можно ждать?! Деньги взяли главное сразу в полном объеме за услугу, а с результатом теперь можно и не торопиться!? Сервис стал ужаснейшим. Раньше рекомендовала клинику. Теперь буду отговаривать сюда ходить.


Ответ администрации

Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои данные (ФИО и телефон) на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.07.2021

Обман

Сдала тест на ковид 12.07.21 в 19.30. Обещали результат в течении 24 часов. 13.07.21 г. 19.50 результатов нет. Администратор по телефону сказал что анализ даже не передан еще в лабораторию. Обман. И за что я плачу деньги? Завтра утром мне нужен результат. Спасибо вашей клинике за то, что я не смогу попасть к необходимому мне специалисту.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.07.2021

Хочу поблагодарить оператора Олесю!Очень вежлива,очень внимательна!удовлетворила все мои пожелания,подробно ответила на мои вопросы!Супер профессионал!Спасибо!

Доктор: оператор Олеся
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.07.2021

жалоба

Почему в течение нескольких дней не могу дозвониться в вашу клинику? Пришлось приехать, чтобы узнать, как и когда можно сдать анализ. Я считаю, что это неуважение к людям и безразличие к собственной репутации. Также не могла дозвониться в вашу клинику полгода назад, чтобы пройти медкомиссию на вождение, приезжала и узнавала все на месте. Отключите ваш бесполезный колл-центр, он только мешает общению пациентов с персоналом клиники. Пусть лучше будет телефон занят, чем автомат будет просить нажать цифру 1 или 2. Я нажимала 15 минут, все бесполезно. Это издевательство. Зачем вы тогда даете рекламу своей клиники, если звонки игнорируете?

Доктор: колл-центр
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.07.2021

Так и не смогла дозвониться в регистратуру

15 минут на линии в ожидании пока ответит оператор. Серьезно?? В век технологий и информационных возможностей у Вас система ожидания на линии?
Мой выбор - другая клиника в которую я по крайней мере смогла дозвониться...


Ответ администрации

В связи со сложной эмидемиологической обстановкой в городе (связанной с высоким риском инфицирования COVID-19) значительно увеличилось число обращающихся пациентов в наш Медицинский центр. Руководство клиники прилагает максимум усилий для того, чтобы сохранить привычный уровень сервиса и оказать все виды медицинской помощи нашим пациентам: в настоящее время открыты дополнительные пункты забора крови, увеличен штат докторов, идет дополнительный набор медицинского персонала и сотрудников в клиентскую службу, в большинстве подразделений клиники организованы дополнительные рабочие смены.


Просим относиться с пониманием, набраться терпения, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы, несмотря на возникшие сложности, каждому клиенту своевременно была оказана высококвалифицированная медицинская помощь.


Дополнительно напоминаем, что вся информация об услугах клиники и их стоимости размещена на сайте https://asklepiy-dv.ru


Там же вы можете записаться на прием к нашим специалистам, оставить заявки на прохождение УЗИ, КТ, МРТ, на сдачу анализов и т.д.


Благодарим за понимание!

Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
12.07.2021

Очередь в регистратуре

9 июля
Филиал светланская.
Необходимо сдать кровь.
45 минут в очереди в регистратуре.
Ещё 10 минут очередь в кассу.
Затем ещё потолкаться под кабинетом …
С - «сервис»

Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
09.07.2021

Огромная благодарность врачу.

Эта врач-чудо.Сколько тепла ,внимания к пациенту! Такую сложную процедуру, как биопсия щитовидной железы,она выполнила так безболезненно,так аккуратно ,я не смогла осознать.Мало того,Виктория Самвеловна позвонила мне домой о результате, хотя это не входит в её обязанности.спасибо. Пусть Господь хранит этого доктора и всех замечательных врачей,которые дарят нам со здоровьем радость и счастье. 08.07.2021.


Ответ администрации

Добрый день! Благодарим вас за отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!

Доктор: Григорян Виктория Самвеловна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.07.2021

Прием у доктора

Хороший специалист, знает свое дело. Сдал необходимые анализы, получил консультации и предписание на необходимое лечение. Единственный минус- это сложно попасть на прием к врачу, очередь на прием от 7 до 12 дней. Появляется желание сменить клинику…., а не хочется! ( вопрос к менеджерам клиники..


Ответ администрации

Добрый вечер! Благодарим Вас за ваше мнение о нашей работе. К сожалению, в период отпусков испытываем дефицит врачей, но работаем над тем, чтобы наши услуги были доступны. Желаем Вам здоровья и будем рады видеть Вас снова !

Доктор: Мойсечук Г.Л.
08.07.2021

Грубость персонала

07.07 в 10.40 Висела в очереди ожидания 15 минут. В ответ нарубили ещё и бросила трубку. Просто ужас кикой - то. Прошу дать обратную связь.


Ответ администрации

Уважаемый пациент, предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и номер телефона) на почту asklepyi.pr@mail.ru для проведения проверки по изложенным Вами фактам. Искренне сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило у Вас негативное впечатление. Готовы провести служебное расследование и принять соответствующие меры. Благодарим за обращение!

Доктор: Регистратор
07.07.2021

Отвратительный персонал администраторов! Женщина со второго окна мало того, что не понимает ничего и грубо говоря тупить, так ещё и может нахамить! На 1 окне не было девушки, на третьем женщина разбиралась с каким-то пациентом, тоже разговаривая на повышенных тонах. Делали медкомиссию буквально месяца два назад, был другой штат, и все было быстро. Что за неуважение к людям, и почему ваши сотрудники не знают половину своей работы?


Ответ администрации

Уважаемый пациент,  искренне сожалеем о сложившейся ситуации. По факту Вашего обращения с сотрудниками будет проведена работа и приняты соответствующие меры.  Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Желаем Вам здоровья, будем рады оказать Вам медицинскую помощь в случае возникновения необходимости.

Доктор: Медкомиссии
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
06.07.2021

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта