Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Деньги взяли, а теперь можно не торопиться!
Сдавали ребёнку кровь на аллергены, чтобы вылечить зуб. 05.07 сдали и обещали 08.07 прислать готовый результат на почту. 08.07 на почту ничего не пришло. Стала звонить в клинику. Провисела 38 минут слушая музыку в ожидании ответа. В итоге оператор взяла трубку прослушала мой вопрос и скинула трубку. Звоню опять. Ещё плюс 8 минут к прослушиванию музыки. В итоге оператор говорит мне, что она ничего не знает, но напротив анализов, что сдавались «прочерк», а значит они не готовы! Ок. Жду ещё несколько дней. Сегодня уже 14.07 прошло уже 9 дней с дня сдачи крови! И сколько ещё можно ждать?! Деньги взяли главное сразу в полном объеме за услугу, а с результатом теперь можно и не торопиться!? Сервис стал ужаснейшим. Раньше рекомендовала клинику. Теперь буду отговаривать сюда ходить.
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои данные (ФИО и телефон) на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Обман
Сдала тест на ковид 12.07.21 в 19.30. Обещали результат в течении 24 часов. 13.07.21 г. 19.50 результатов нет. Администратор по телефону сказал что анализ даже не передан еще в лабораторию. Обман. И за что я плачу деньги? Завтра утром мне нужен результат. Спасибо вашей клинике за то, что я не смогу попасть к необходимому мне специалисту.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БХочу поблагодарить оператора Олесю!Очень вежлива,очень внимательна!удовлетворила все мои пожелания,подробно ответила на мои вопросы!Супер профессионал!Спасибо!
Доктор: оператор ОлесяФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
жалоба
Почему в течение нескольких дней не могу дозвониться в вашу клинику? Пришлось приехать, чтобы узнать, как и когда можно сдать анализ. Я считаю, что это неуважение к людям и безразличие к собственной репутации. Также не могла дозвониться в вашу клинику полгода назад, чтобы пройти медкомиссию на вождение, приезжала и узнавала все на месте. Отключите ваш бесполезный колл-центр, он только мешает общению пациентов с персоналом клиники. Пусть лучше будет телефон занят, чем автомат будет просить нажать цифру 1 или 2. Я нажимала 15 минут, все бесполезно. Это издевательство. Зачем вы тогда даете рекламу своей клиники, если звонки игнорируете?
Доктор: колл-центрФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Так и не смогла дозвониться в регистратуру
15 минут на линии в ожидании пока ответит оператор. Серьезно?? В век технологий и информационных возможностей у Вас система ожидания на линии?
Мой выбор - другая клиника в которую я по крайней мере смогла дозвониться...
В связи со сложной эмидемиологической обстановкой в городе (связанной с высоким риском инфицирования COVID-19) значительно увеличилось число обращающихся пациентов в наш Медицинский центр. Руководство клиники прилагает максимум усилий для того, чтобы сохранить привычный уровень сервиса и оказать все виды медицинской помощи нашим пациентам: в настоящее время открыты дополнительные пункты забора крови, увеличен штат докторов, идет дополнительный набор медицинского персонала и сотрудников в клиентскую службу, в большинстве подразделений клиники организованы дополнительные рабочие смены.
Просим относиться с пониманием, набраться терпения, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы, несмотря на возникшие сложности, каждому клиенту своевременно была оказана высококвалифицированная медицинская помощь.
Дополнительно напоминаем, что вся информация об услугах клиники и их стоимости размещена на сайте https://asklepiy-dv.ru
Там же вы можете записаться на прием к нашим специалистам, оставить заявки на прохождение УЗИ, КТ, МРТ, на сдачу анализов и т.д.
Благодарим за понимание!
Очередь в регистратуре
9 июля
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Филиал светланская.
Необходимо сдать кровь.
45 минут в очереди в регистратуре.
Ещё 10 минут очередь в кассу.
Затем ещё потолкаться под кабинетом …
С - «сервис»
Огромная благодарность врачу.
Эта врач-чудо.Сколько тепла ,внимания к пациенту! Такую сложную процедуру, как биопсия щитовидной железы,она выполнила так безболезненно,так аккуратно ,я не смогла осознать.Мало того,Виктория Самвеловна позвонила мне домой о результате, хотя это не входит в её обязанности.спасибо. Пусть Господь хранит этого доктора и всех замечательных врачей,которые дарят нам со здоровьем радость и счастье. 08.07.2021.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Прием у доктора
Хороший специалист, знает свое дело. Сдал необходимые анализы, получил консультации и предписание на необходимое лечение. Единственный минус- это сложно попасть на прием к врачу, очередь на прием от 7 до 12 дней. Появляется желание сменить клинику…., а не хочется! ( вопрос к менеджерам клиники..
Добрый вечер! Благодарим Вас за ваше мнение о нашей работе. К сожалению, в период отпусков испытываем дефицит врачей, но работаем над тем, чтобы наши услуги были доступны. Желаем Вам здоровья и будем рады видеть Вас снова !
Грубость персонала
07.07 в 10.40 Висела в очереди ожидания 15 минут. В ответ нарубили ещё и бросила трубку. Просто ужас кикой - то. Прошу дать обратную связь.
Уважаемый пациент, предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и номер телефона) на почту asklepyi.pr@mail.ru для проведения проверки по изложенным Вами фактам. Искренне сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило у Вас негативное впечатление. Готовы провести служебное расследование и принять соответствующие меры. Благодарим за обращение!
Отвратительный персонал администраторов! Женщина со второго окна мало того, что не понимает ничего и грубо говоря тупить, так ещё и может нахамить! На 1 окне не было девушки, на третьем женщина разбиралась с каким-то пациентом, тоже разговаривая на повышенных тонах. Делали медкомиссию буквально месяца два назад, был другой штат, и все было быстро. Что за неуважение к людям, и почему ваши сотрудники не знают половину своей работы?
Уважаемый пациент, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. По факту Вашего обращения с сотрудниками будет проведена работа и приняты соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Желаем Вам здоровья, будем рады оказать Вам медицинскую помощь в случае возникновения необходимости.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв