Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Отвратительный персонал администраторов! Женщина со второго окна мало того, что не понимает ничего и грубо говоря тупить, так ещё и может нахамить! На 1 окне не было девушки, на третьем женщина разбиралась с каким-то пациентом, тоже разговаривая на повышенных тонах. Делали медкомиссию буквально месяца два назад, был другой штат, и все было быстро. Что за неуважение к людям, и почему ваши сотрудники не знают половину своей работы?
Уважаемый пациент, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. По факту Вашего обращения с сотрудниками будет проведена работа и приняты соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Желаем Вам здоровья, будем рады оказать Вам медицинскую помощь в случае возникновения необходимости.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Онлайн консультация
Маме удалили щитовидку, каждый год сдаёт анализы на гормоны и если показатели не в норме, то корректирует их с помощью таблеток, соответственно после консультации с доктором. В этот раз также сдали анализы, гормон т4 свободный завышен, решили воспользоваться онлайн консультацией врача эндокринолога (по факту, надо просто посмотреть на анализ и сказать увеличить или понизить дозу таблеток). Оставили заявку, нам позвонили с контакт центра, узнали причину обращения и сказали приехать на приём. Тогда понту с вашей онлайн консультации с врачом?
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОнлайн консультация
Маме удалили щитовидку, каждый год сдаёт анализы на гормоны и если показатели не в норме, то корректирует их с помощью таблеток, соответственно после консультации с доктором. В этот раз также сдали анализы, гормон т4 свободный завышен, решили воспользоваться онлайн консультацией врача эндокринолога (по факту, надо просто посмотреть на анализ и сказать увеличить или понизить дозу таблеток). Оставили заявку, нам позвонили с контакт центра, узнали причину обращения и сказали приехать на приём. Тогда понту с вашей онлайн консультации с врачом?
Добрый день! К сожалению, последние сведения об очном осмотре врачом вашей мамы есть только от 2019 года. В этом случае, согласно регламента проведения он-лайн консультаций и в интересах пациента требуется повторный очный осмотр врачом клиники. Действия сотрудников клиентской службы были правильными. Желаем здоровья Вам и вашим близким!
Результаты анализа пцр не пришли
Отправьте результат пожалуйста.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, свои данные нам на почту asklepyi.pr@mail.ru
Уважаемые администраторы!
Если у врача смещается время приема по записи, предупреждайте пожалуйста, не отправляй под кабинет ждать вызова! Заранее спасибо.
Уважаемый пациент, сообщите, пожалуйста, на прием к какому специалисту и на какое время Вы были записаны? Мы обязательно проведем проверку на предмет изменений в расписании и примем соответствующие меры. Благодарим за обращение.
Всего одна касса и некомпетентные сотрудники!
12:15 01.07.2021 Девушка на кассе абсолютна некомпетентна - на все вопросы-"это не я придумала".
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БВопрос в следующем- я пришла на услугу "видеокольпоскопия", и после прохождения, на кассе в чеке она мне пробивает "прием врача специалиста" и ни слова о кольпоскопии. Почему я прихожу и плачу за услугу которая называется "видеокольпоскопия", а на кассе выясняется, что я просто была на приёме. И почему я должна обсуждать эти моменты стоя возле кассы, чтоб все стоящие рядом слышали? Это забота о клиентах? Всего одна касса на втором этаже! Маленькое окошко, где очень плохо слышно кассира. И постоянные очереди. В итоге кассир мне с 3-го раза только выписала копию чека с расшифровкой. Расшифровку она не хотела писать, написав сокращенно 2 буквы и сказав я написала))) Посмотрев листок я не увидела написанного, "бред какой-то")))) На мой вопрос, где Вы написали -она начала писать.
Уважаемое руководство, это сделано, чтобы платить меньше налогов? Почему Вы не называете вещи своими именами?
Зачем держать таких непрофессиональных сотрудников? И по итогу я ещё выслушала от стоящей за мной мадам- кучу негатива, что якобы я задерживаю очередь. Нервы видимо у некоторых совсем расшатаны. То есть по логике-я не должна видимо ничего спрашивать и я ещё и виновата, что всего одна касса. Вот и негативное впечатление в итоге о клинике, несмотря на то, что врач мне нравится и к нему претензий нет.
Благодарность
Огромное спасибо доктору Леониду Сергеевичу Филипченкову за облегчение моей боли и назначение лечения!!!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность.
Два раза была на приёме (18.06.2021-29.06.2021)у замечательного доктора, эндокринолог-Накоренок Анна Анатольевна. Вежливая, добрая, обьясняет все спокойно, поэтому наверное и понятно, ответила на все вопросы. Спасибо ей ещё раз.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь о посещении нашего специалиста! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Обследование КТ легких
28.08.2021 делала КТ легких, вежливый персонал. Врач, которая проводила исследование милая девушка, все объяснила. Спасибо Вам, за ваших специалистов. Только положительные эмоции.
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв о нашей работе.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
работа регистратуры
Отвратительно. Сдал анализы на антитела к ковид 27.06.2021, заполнил согласие на предоставление результатов на электронную почту. Согласие отдал в 4 окно. Результатов так и не дождался, обратился в колл-центр. Там мне заявили, что адрес электронной почты отсутствует в карте (хотя я его в согласии указывал), поэтому мне нужно приехать за результатами анализов, которые я сдавал платно, лично (я проживаю за 300 км. от Владивостока). То есть заплатить не только за то, чтобы сдать, но потратить деньги и за то, чтобы забрать из-за некомпетентности сотрудников регистратур. Я уже не говорю про гигантские очереди в регистратуре и ожидания по 15 минут в колл-центре.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и дату рождения), мы решим ваш вопрос.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв